17.12.2018
 
Главная arrow Обучение
Главное меню
Главная
Презентации
Документы
Опыт
Обучение
Семейный доктор
Статьи
Интервью
Видео
Объявления
Партнеры
Центры ИМ
Контакты
Тематическая статья
ПРИРОДА ЖИТТЯ НА ПЛАНЕТІ ЗЕМЛЯ
 
Ссылки
Counter

ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА И ЕЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ОСНОВА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ГНЕТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

 Д.И.Атаев

Развитие науки и техники растет в геометрической прогрессии. Радио, телевидение, сотовая связь, персональные компьютеры, новые технические и химические технологии создают постоянные психологические и физические перегрузки на человека, снижают способность его организма к социальной и биологической адаптации. 

Экологические условия жизни на Земле ухудшаются, усиливается воздействие вредных факторов на здоровье людей, меняются генные структуры человека. Рождаются много детей с выраженными патологиями, с ослабленным здоровьем. Многие психосоматические заболевания детей закладываются в детстве. Нерешенные психосоматические проблемы родителей и воспитателей проецируются на ребенка, повторяются у него в усугубленном виде.

Внутриутробное развитие и переживание рождения играют решающую роль в реакции ребенка на стрессовые ситуации, на многие заболевания, на его поведение. Например, ребенок, который родился при беспокойном протекании беременности матери, испытывает необъяснимое чувство страха, желание спрятаться от жизни. Скрытым формам родительского программирования ребенок подвергается еще в утробе матери, где он переживает опыт единства с матерью. Любовь и забота или их отсутствие остается в подсознании родившегося человека на всю жизнь и во многом определяет его характер и здоровье.

Будучи информацией, мы запрограммированы сложными генетическими программами. Программу строительства организма наши хромосомы реализуют из яйцеклетки через тонкие физические поля - прежде всего через звуковые и световые.

Рассмотрим наш мир, в котором человек реально выполняет предназначенную для него программу. В этом мире каждый из нас представлен совокупностью 3-х тел: физическим, энергетическим (астральное) и информационным (ментальное), в каждом из которых человек проявляет свою деятельность и параллельно создает свою судьбу.

Действуя (на физическом плане), Желая (на энергетическом) и Думая (на информационном), человек приводит в движение космические силы трех миров. 

То есть наша жизнь одновременно протекает в трех мирах. В физическом мире мы живем своими поступками, в астральном - своими желаниями, а в ментальном - своими мыслями. Из них Мысль наиболее могучий фактор мотивации наших поступков. 

 Мысли, желания и поступки представлены информационными программами, которые формируются в течение жизни человека. При этом система саморегуляции автоматически поддерживает баланс и единство человека с Вселенной.

Если же мысли, желания и поступки вступают в противоречие с гармонией Вселенной, то появляется деформация полевых структур человека, которые приводят к заболеванию.

Биополе каждого человека содержит набор информационных программ, определяющих его взаимодействие с окружающим миром и в частности с людьми.

В полевой структуре человека существует множество программ позитивного и негативного действия, которые сформированы не только его поступками, эмоциями и мыслями, но и его родителями. Наследственная информация передается не только генетически, но, в основном, на полевом уровне.

Существует строгая взаимосвязь между физическим телом и тонкими полевыми составляющими человека. Мысль и слово - информационные единицы (символы). Обычно негативные мысли, являющиеся проявлениями нашего характера, разрушительно влияют на физическое здоровье, как на самого индивидуума, так и на окружающих. Например, злословие или гордыня укорачивает нашу жизнь, так как на подсознательном уровне разрушает тонкие (духовные) структуры человека. 

Физическое тело человека первым принимает на себя аномалии полевых структур и энергетические проблемы, и проявляется в виде различных заболеваний.

Многочисленные исследования и статистические данные подтверждают, что отрицательные черты характера человека, определяющие его мысли, желания, поступки рассинхронизируют внутренние резонансные частоты отдельных органов и систем человека и создают основу для их заболевания.

В отличие от инстинктов и темперамента, которые получает человек при рождении, черты характера вырабатываются самим человеком и его родителями в результате его информационного взаимодействия со средой обитания. 

Программы, накопленные человеком в период его эволюции, становятся составной частью - характером. Характер - это проявления лидирующих установок человека. В основном характер складывается у человека лет до четырех, когда он себя еще не помнит, когда собственное «Я» не мешает обстоятельствам и родителям создавать основные черты характера. Поэтому ребенок часто походит на родителей. Так развивающийся характер может пойти либо в папу - инстинкт, либо в маму - темперамент. Но жизненные события могут так изменить судьбу, что сформировавшийся характер не будет развит в соответствии с главными предпосылками - инстинктом и темпераментом. Такой человек не будет здоров и долголетен.

Если инстинкт (совместно с темпераментом) и характер действуют как одно целое - человек здоров, целостен, конкретен, мудр и одарен. Если нет - он разрывается от внутренних противоречий, часто даже не осознавая этого. Такой человек дисгармоничен, часто неудачлив и подвержен заболеваниям. И если спокойные родители «придавили» своего непоседливого ребенка ради своего удобства, то они загнали далеко в дебри его психики то, что живет в нем и жаждет выхода сейчас.

Инстинкты и темперамент составляют фундамент здания характера. Если здание построено в местах, где возможны бои, например в Чечне, каким оно будет? Изуродованным страхами, влиянием попранного достоинства. Вряд ли свет альтруизма пробьется сквозь его мутные окна. Следовательно, характер очень зависит от условий, в которых формируется. Если условия жестоки, то построенное здание будет сумрачным; такой человек будет неприступным или же он замкнется в собственном унижении.

Чтобы нейтрализовать негативные программы характера необходимо их знать и направить волевые усилия на искоренение отрицательных черт характера, определяющие негативные поступки. 

Мысль представляет огромную силу. Мозг является генератором мыслей, которые синхронизируют волновые процессы органов и систем человека. Постоянно генерируемые мысли в одном и том же направлении и с одной и той же целью могут распространяться на большие расстояния и проникать в информационные поля людей и животных. Мысли преобразуют людей. И люди сами творят себя. 

Наша мысль (жизнь) обладает творческой силой, наше желание - направляющей силой, и наше счастье, несчастье и здоровье зависит от наших поступков по отношению к другим. Поскольку мы даем счастье или страдание другим, постольку же мы получаем счастье или страдание для себя.

Изменяя волей и знаниями содержание своих мыслей, можно влиять на желания и формировать позитивные черты характера, улучшать свою полевую структуру, следовательно, изменять судьбу и здоровье. Мы обязаны знать и управлять своим телом и здоровьем. Никакая техника не поможет, пока человек посредством знаний и осознания Законов Вселенной не будет помогать себе сам.

Все заболевания человека психоимунные. Они возникают вследствие энергоинформационных деформаций биополя из-за дисгармонии волновых процессов (вибраций) трех уровней организации человека - духа (мыслей), души (пяти органов чувств) и физического тела. Путь гармонизации и преобразования хаоса триединства (духа, души и тела) достигается информационной медициной. Информационная медицина решает проблемы здоровья с позиций максимальной полноты знаний о человеке и возможных внешних воздействиях на него.

Известно, что человек, как и все тела окружающего мира, существуют в двух ипостасях - в физическом и информационном, а значит, имеет вещественную и «полевую» части (в народе - «тело» и «душа»). И здоровье человека определяется их гармонией.

Одновременно все явления во Вселенной постоянно взаимодействуют между собой с помощью различных колебательных движений (вибраций, волн, полей). Все вокруг нас излучает свои и принимает окружающие волны: звуки, цвета, запахи, а также невидимые и неощутимые тонкие физические поля. 

Общеизвестно, что органам и системам нашего организма в здоровом состоянии присуще особое сочетание стабильных резонирующих колебаний. Когда человек заболевает, в вибрации тела закрадываются фальшивые «ноты» (частоты). Происходит нарушение гармонии, что отражается в параметрах его биополя. В биополе содержаться все поля, существующие во вселенной, их частотный диапазон простирается от нуля до бесконечности.

 Задача информационной медицины состоит в гармонизации информационного взаимодействия между объектами пространства и человека путем коррекции параметров его биополя. Каждый организм управляется энергоинформационными полями, любая патология связана с ослаблением интенсивности этих полей и нарушением их конфигурации.

Используя методы и аппараты информационной медицины для диагностики человека по этим отклонениям, информационная медицина также воздействует «вибрационными лекарствами» (цветом, звуком, ароматом и т.п.), которые уничтожают фальшивые «ноты». И таким образом восстанавливают нарушенную гармонию тела и души либо без медикаментов, либо их минимальными дозами.

Действие методов информационной медицины направлено на активизацию процесса приема и передачи космической энергии, которая является основным источником энергии для процессов мышления, психической деятельности и нормальной работы органов дыхания, кровообращения, желудочно-кишечного тракта, нервной, эндокринной и других систем. 

Информационная коррекция имеющихся блокировок в энергоинформационных центрах помогает поддерживать высокий уровень здоровья. При этом человек оздоравливается как единое целое! Это главное отличие информационной медицины от классической.

В результате информационной терапии достигается максимальное энергоинформационное равновесие, сопровождающееся глубокой физической и психической релаксацией, радостью, спокойствием и с всеобщей гармонией. 

Человек представляет собой сплошной информационный частотно-колебательный процесс. Каждый орган человека имеет структуру, форму, размер, цвет, звук, поле, а также свою, отличную от других частоту автоколебаний. Эти частоты синхронизируются в единый автоколебательный информационно-вибрационный процесс всего организма, который (как и каждый орган) функционирует в определенной полосе частот. Воздействие тепловых, магнитных, электрических, световых, звуковых, гипнотических и др. частот одного человека на другого вызывает повышение или снижение частоты органа или системы последнего, что приводит к улучшению или ухудшению их состояний. 

Каждый человек всю жизнь имеет свою, присущую только ему, частоту вибраций. Она может колебаться в своем определенном диапазоне. Однако, если в силу каких-либо аномальных воздействий, частота выходит за этот диапазон, то наступает рассинхронизация организма, что проявляется в виде заболеваний. В результате различного рода вмешательств (аллопатических, энергетических, информационных и др.) частота либо возвращается в свой диапазон, в силу закона всемирного информационного равновесия, и тогда человек выздоравливает, либо становится инвалидом или погибает.

Информационное насилие окружающего мира оказывает аномальное энергоинформационное воздействие на организм и рассинхронизирует взаимодействие двух полушарий головного мозга, что разрушает гармонию личности (отрицательно сказывается на здоровье и развитие детей, развитие их способности и формирование личности). Исследования показывают, что длительная асимметрия двух полушарий головного мозга детей ведет к отставанию в росте, задержке общего развития, ухудшению зрения, неравномерному развитию внутренних органов. 

Используя методы и аппараты информационной медицины [1] возможна психокоррекция личности, синхронизация работы левого и правого полушария головного мозга, что повышает степень гармонии личности (степень психологической защиты от жизненных испытаний и болезней), улучшает психическое и физическое самочувствие и дает прекрасный лечебный результат.

Известно, что большая часть информации об окружающем мире человек воспринимает на подсознательном информационном уровне через тонкие физические поля. Поэтому наряду с традиционными методами обучения (аудиовизуальными и вербальными) желательно использовать сенсорные возможности человека. Знание основ информационной медицины позволяет человеку расширить спектр собственной энергии, энергетическую активизацию резонансно-полевого взаимодействия с информационным полем Вселенной, что приведет к развитию и увеличению объема образной памяти и свободному, не вербальному считыванию информации, знаний, умений и т. п. Произойдет интенсивный рост в любой сфере деятельности.

Поэтому общество должно иметь достойных учителей, которые могут реализовать знания, накопленные тысячелетиями и передать их ученикам. Информационная медицина, практикуя и предоставляя психоэнергоинформационные знания, стремится с помощью этих знаний вернуть в мир гармонию. Основы информационной медицины изложены в книге автора «Золотые лепестки информационной медицины» [1].

  

 Литература:

1.      Атаев.Д.И. Золотые лепестки информационной медицины. Методы и аппаратура для лечения цветом, звуком, ароматом и тонкими физическими полями / Научно-медицинский центр «Элита». - М., 2000. 320с.

2. http://www.informika.ru/text/magaz/innovat/n3_2001/n3_64_70.htm

 
< Пред.   След. >
ВНИМАНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ
TO POTENTIAL PARTNERS!
ВНИМАНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ !
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АППАРАТОВ «КСК-БАРС»
THE RANGE OF DEVICES «SCS-BARS
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПО МОДУЛЯМ - RU+ENG